Ученики нашей школы приняли участие во Всероссийском конкурсе песни «Московский соловей».
Кто же отважился участвовать в таком конкурсе и представить на суд всероссийских судей свои любимые песни? Это Виктория, ученица 1 «А» класса; Василиса, ученица 2 «Г» класса; Анастасия, ученица 4 «А» класса; Таисия и Ульяна, ученицы 3 «Д» класса.
Как же отбирались песни для конкурса? Всё очень просто – надо было исполнить любимую песню своей семьи. Все конкурсанты любят петь, много поют и семьи у них поющие. Оставалось только порепетировать. И тут на помощь пришли классные руководители и учитель музыки Наталья Юрьевна Белокопытова.
Девочки выступили прекрасно! И сразу для всех наступила весна! Награждать всех участников благодарностями за участие, почётными грамотами и призами будут на гала-концерте в Доме правительства г. Москвы. Правда предстоит еще борьба за то, чтобы выступить на этом концерте. Эта трудная задача стоит перед Емельяновой Ульяной, ученицей 3 «Д» класса. Ведь именно она по итогам конкурса вышла в финал!
«Нужны ли школьникам творческие конкурсы? «Конечно нужны!» — рассказала Светлана Георгиевна Батырева, учитель начальных классов. Они дают возможность ученикам раскрыть свои таланты, немного отвлечься от процесса изучения школьных предметов и проявить себя в нестандартном интересном мероприятии, благодаря чему улучшается продуктивность и даже успеваемость.
Светлана Георгиевна рассказала о главных целях участия её учеников в таких конкурсах:
• реализация и поддержка творческого потенциала обучающихся;
• выявление и поддержка одаренных детей;
• развитие творческих способностей и познавательной активности учащихся;
• формирование навыков соревнования и сотрудничества;
• формирование навыков «выразительного» поведения;
• раскрепощение психофизического аппарата обучаемого;
• развитие коммуникативной компетенции.
Как здорово, что сегодня для России актуальна проблема выявления, развития и поддержки одаренных детей. Одной из приоритетных задач становится формирование творчески, смело и свободно мыслящего человека, обладающего высокой культурой, широкими и глубокими, постоянно обновляющимися и развивающимися знаниями. А одарённый, талантливый ребёнок – это потенциал любой страны!
Участие в конкурсах важная составляющая творческой жизни ребенка, в ней заложены огромные образовательные возможности, главное ими правильно воспользоваться. Потому что каждому, а тем более ребенку важно знать, что его творчество востребовано и оценено по достоинству. Ему важен успех, и от нас взрослых зависит — будет ли эта конкурсная жизнь интересной, полезной и ведущей к успеху.
С победой вас, дорогие наши Московские соловьи!