Пост-релиз заседания тьюторской группы

28 февраля 2017 года научно-методический центр содержания образования совместно с кафедрой начального образования ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» провели очередное заседание региональной тьюторской группы в форме вебинара на тему: «Экспертиза мониторингового инструментария для оценки диагностика индивидуальных достижений младших школьников (1-3 классы)».

На заседание тьюторской группы были приглашены члены региональной тьюторской группы, активные члены «Ассоциации педагогов начального общего образования Московской области». В вебинаре приняли активное участие 66 участников.

Модераторами вебинара были: научный сотрудник НМЦ содержания образования Хиленко Т.П. и старший преподаватель кафедры начального образования Красноперова В.Ф.

В ходе заседания тьюторской группы участниками были проанализированы результаты международных исследований качества начального общего образования; подчеркнута актуальность мониторинга динамики формирования коммуникативной и информационной компетенций младших школьников, было продолжено обсуждение проекта комплексных диагностических работ в 1-3 классах в 2017 году, начатое на вебинаре 31 января.

В ходе вебинара было проведено несколько опросов с выбором ответов по поводу ошибок, допущенных разработчиками международных исследований, а также было выявлено мнение педагогов о предложенных заданиях для диагностических работ в 1-3 классах. В чате велось активное обсуждение заданий, которые были разработаны сотрудниками НМЦ и кафедрой начального образования с учетом демоверсий Timss-2015 и Pirls-2016. Задания либо одобрялись, либо искались варианты их изменений для учеников разных классов.

Для дальнейшей плодотворной работы в конце заседания тьюторы получили поручение проанализировать предложенные примерные задания для диагностических работ, внести возможную правку, предложить в письменном виде свои окончательные варианты.

Следующее заседание тьюторской группы запланировано на 28 марта 2017 года.